Вопрос-Ответ

1. Как редактировать или отменить заказ на сайте?
Для жителей Минска и Минского района — не позднее чем за 1,5 часа до заявленного времени доставки. Брест, Витебск, Гомель, Гродно: зона А за 1,5 часа, зона В за 2 часа до заявленного времени. Для остальных регионов — до 20:00 дня, предшествующего дню доставки. В разделе "Карта зон обслуживания" Вы можете увидеть к какой зоне относится Ваш населенный пункт.
2. Как оформить покупку?
Подробная инструкция по оформлению заказа по ссылке: https://e-dostavka.by/about/delivery/Для заказов на дом на сумму менее 45 руб. доставка будет платной и составит для зон обслуживания А и Б в Минске, Гомеле, Витебске, Бресте и Гродно – 4,99 руб., а для других зон — 7,99 руб.
3. Рассылка о статусе заказа?
Подключить/отключить автоматическую рассылку о статусе заказа можно в личном кабинете: https://e-account.by/login/
4. Зачем выбирать адрес доставки?
Адрес доставки перед оформлением заказа необходимо выбрать, чтобы видеть весь ассортимент магазина-склада, который относится к Вашему адресу.
5. Как оставить дополнительную информацию экспедитору?
При оформлении заказа дополнительную информацию для экспедитора можно указать в поле "Примечание к заказу", нажав кнопку «Сохранить примечание».
6. Где указать для экспедитора код домофона?
Вы можете указать код к домофону при добавлении адреса в поле «Комментарий/код домофона», чтобы экспедитор не беспокоил Вас.
7. Указать точный вес весового товара?
Размер и количество весового товара, к сожалению, Вы не можете выбрать самостоятельно. Он комплектуется согласно фасовке, указанной на сайте.
8. Почему не заменили товар?
Замена не произошла в связи с отсутствием на складе товаров-аналогов.
9. Мне не нравится замена.
Вы можете отказаться от замененной позиции в момент доставки заказа и вернуть ее курьеру.
10. Итоговая сумма заказа отличается.
В случае наличия в заказе весовых товаров итоговая сумма заказа может отличаться от суммы, указанной после подтверждения на сайте.
11. Где оставить комментарий к товару?
Оставить комментарий можно только к полученному товару в течение 360 дней. Для этого необходимо войти в раздел "История заказов" и нажать на номер заказа, в котором был нужный товар. Вы можете поставить оценку, написать текст и оставить отзыв, нажав на кнопку "Оценить".
12. Не знал об отсутствии товара?
После комплектации заказа на Ваш e-mail приходит электронное письмо, где отражены все изменения и окончательная сумма заказа. В нем можно увидеть все присутствующие товары в заказе еще до приезда экспедитора.
13. Хочу оплатить заказа удаленно, для своих близких
Для того, чтобы оплатить заказ для своих близких, выберите способ оплаты при оформлении заказа "Банковской картой онлайн", подробнее по ссылке: https://edostavka.by/about/payinternet/
14. Какие документы выдаются к заказу?
К заказу вместе с покупками экспедитор выдает товарный и фискальный чек, подтверждающий оплату.
15. Как получить копию товарного чека?
Для того, чтобы получить копию товарного чека с подписью и печатью, необходимо указать данную информацию при оформлении заказа в поле "Примечание к заказу".
16. Мне не выдали чек при оплате онлайн
Согласно законодательству РБ заменой кассового чека при оплате онлайн является чек, отправленный в момент онлайн-оплаты на e-mail покупателя.
17. Мне не выдали чек при оплате наличными или картой
Приносим извинения за неудобства, но, к сожалению, в этом случае предоставить копию фискального чека нет возможности.
18. Какие способы оплаты заказа есть?
Обо всех способах оплаты можно узнать по ссылке: https://e-dostavka.by/about/delivery/
19. Могу ли оплатить заказ картой рассрочки?
Оплатить заказ можно пластиковой банковской карточкой Visa, Visa Electron, MasterCard, MasterCard Electronic, MasterCard Maestro, Белкарт. При оплате курьеру, в пунктах выдачи заказов в отделениях "Европочта" или при оплате онлайн и сумме чека до 200,0 руб.- рассрочка 1 месяц по картам "Магнит", "Е-каникулы", "SMARTкарта", "Карта покупок", "Халва MIX"  и кредитной картой Приорбанка, рассрочка 3 месяца по карте "Халва MAX". при оплате онлайн и сумме чека от 200,0 руб. рассрочка 3 месяца по карте "Халва МIХ" и  5 месяцев по картам "Карта покупок" и "Халва МАХ";
20. Могу ли оплатить заказ через ЕРИП?
К сожалению, произвести оплату заказа через платежную систему ЕРИП нет возможности. Оплатить заказ онлайн можно с помощью провайдера АССИСТ.
21. Могу ли я воспользоваться подарочным сертификатом для оплаты заказа?
К сожалению, оплатить покупки в онлайн-гипермаркете Е-доставка сертификатами Евроопт невозможно, поскольку организации являются разными юридическими лицами.
22. У меня не прошла оплата онлайн
Повторить попытку в личном кабинете в разделе "История заказов" возможно через 15 минут. Для этого необходимо нажать на системный знак «Мигающей иконки» рядом с номером заказа.
23. Случайно выбрал способ оплаты онлайн, теперь хочу изменить
Для того, чтобы изменить способ оплаты, необходимо сначала отменить заказ и повторить его заново, выбрав необходимый способ оплаты.
24. Как отредактировать заказ, оплаченный онлайн?
При оплате онлайн, к сожалению, редактировать заказ после завершения оплаты нет возможности.
25. Выбрал не тот способ оплаты (картой или наличными)
Каждый экспедитор имеет при себе терминал для оплаты картой, чтобы была возможность рассчитаться удобным способом.
26. Как узнать к какой зоне доставки относится мой адрес?
Узнать зону обслуживания можно по ссылке: https://e-dostavka.by/about/instructions/#/dzone/
27. Что такое Экспресс-доставка?
Экспресс-доставка — это доставка заказа через 20 минут, без ограничения по минимальной сумме заказа. Стоимость услуги составляет 7,99 руб.
28. Как добавить/изменить еще один адрес доставки?
Для того, чтобы добавить/изменить еще один адрес доставки, необходимо воспользоваться функцией «Добавить адрес». В личном кабинете можно добавлять любое число адресов доставки, если личный кабинет покупателя не принадлежит к числу людей, пользующихся льготами.
29. Я хочу изменить адрес доставки (льготная категория)
В личном кабинете льготных категорий можно добавить только один адрес доставки.  Изменение адреса доставки возможно 1 раз в 6 месяцев. Чтобы добавить новый адрес, необходимо обратиться к сотрудникам контакт-центра по номеру телефона: 537 08 09 (МТС, А1, Life).
30. Хочу получать заказ точно в выбранное время
Доставлять заказы к определенному времени, к сожалению, нет возможности. Доставка осуществляется только в пределах выбранного интервала.
31. Хочу получить свой заказ пораньше в рамках выбранного интервала времени
Согласовать возможность доставки заказа, в первую очередь, можно с экспедитором. Для этого необходимо связаться с экспедитором по номеру мобильного телефона, который будет указан в СМС-уведомлении.
32. Почему так много пакетов с заказом
Мы упаковываем товары, соблюдая товарное соседство. Вы всегда можете вернуть лишние пакеты экспедитору.
33. Получение льготных скидок
Право на получение льготных условий имеют лица с инвалидностью (1,2,3 группы), а также лица старше 75 лет. Подробно о регистрации по ссылке: https://e-dostavka.by/about/action4/
34. Скидки по премиальным картам
При оплате премиальной картой Visa (Gold, Platinum, Infinite), в случае оплаты заказа онлайн, предоставляется скидка 1%.
35. Где увидеть начисленные промокоды?
Проверить информацию по промокодам возможно в личном кабинете в разделе "Мои промокоды".
36. Где увидеть полученную скидку?
Итоговую сумму скидки можно увидеть на странице оформления заказа, нажав на кнопку "Оформить доставку".
37. Вижу не все товары на сайте
Посещая сайт как неавторизованный пользователь, гостю сайта доступен ассортимент всех магазинов-складов онлайн-гипермаркета. Как только произойдет вход в личный кабинет, каталог товаров обновится согласно остаткам товаров магазина-склада, привязанного к адресу доставки.
38. Почему на сайте долго нет нужного товара?
Некоторые группы товаров могут не поставляться определенный период времени на наши склады в связи c перебоями в работе самих же поставщиков товара. Вместе с тем, мы всегда стараемся найти и предложить достойный аналог по отличной стоимости.
39. Почему в ассортименте нет алкоголя и сигарет?
Продажа через Интернет-магазин (онлайн-гипермаркет) алкогольной и табачной продукции запрещена законодательством Республики Беларусь.
40. Как заказать карту Е+?
Для того, чтобы приобрести дисконтную карту Е+, необходимо войти в «Каталог товаров» и в разделе "Лотереи, периодические издания, карта Е+" найти пластиковую карту Е+ и добавить ее в корзину.
41. Почему нет скидки по карте Е+?
Онлайн-гипермаркет Е-доставка и магазины стационарной розничной сети Евроопт являются разными юридическими лицами. К сожалению, скидка дисконтной карты покупателя "Евроопт" не распространяется на заказы в онлайн-гипермаркете Е-доставка.
42. Нет покупок в отчете по карте Е+
Онлайн-гипермаркет Е-доставка и магазины стационарной розничной сети Евроопт являются разными юридическими лицами. К сожалению, покупки в личном кабинете не отображаются в отчете по карте Е+.
43. Как перенести карту в другой кабинет?
Для переноса дисконтной карты в другой личный кабинет, необходимо в форме обратной связи на сайте e-account.by выслать фото с номером дисконтной карты, а также договор на оказание услуг мобильной связи (счет на оплату), где будут указаны данные покупателя и номер телефона.
44. Как зарегистрировать аккаунт на иностранный номер телефона?
Подробно о регистрации на иностранный номер телефона можно ознакомиться по ссылке: https://e-dostavka.by/about/action8/
45. Как изменить номер телефона, привязанный к карте?
Для того, чтобы изменить номер телефона, необходимо выслать в форме обратной связи на сайте e-account.by фото с номером дисконтной карты, а также договор на оказание услуг (счет на оплату), где будут указаны данные и номер телефона. На основании предоставленных данных специалисты смогут изменить необходимую информацию в личном кабинете у покупателя.
46. Как оформить заказ юридическим лицам?
Для того, чтобы оформить заказ юридическим лицам, необходимо перейти по ссылке: https://opt.edostavka.by/registration/legal/. После получения логина и пароля на электронную почту, вы сможете оформить заказ, с минимальной суммой 100 руб.
47. Как получить ТТН в электронном виде?
Предоставлять ТТН в электронном виде, к сожалению, нет возможности. Получить можно только в печатном виде вместе с заказом.
48. Как заключить договор юридическому лицу?
Публичный договор не требует подписания и размещен по ссылке https://opt.e-dostavka.by/about/dogovor/forblr/. Основанием для отгрузки является счет на оплату.
49. Как оплатить заказ юридическому лицу?
После оформления и подтверждения заказа, выставляется счет на оплату, который можно увидеть в разделе "История заказов" рядом с номером заказа. Оплатить заказ можно как на условиях 100% предоплаты, так и наличными курьеру.
50. Какие есть скидки для юридических лиц?
Скидка предоставляется на весь ассортимент согласно следующим условиям:
От 100 руб. до 150 руб. — скидка 1%;
От 150.01 руб. до 200.00 руб. — скидка 2%;
Свыше 200.01 руб. — скидка 3%.
Общий размер скидки отображается на странице оформления заказа.

51. Как юридическому лицу вернуть переплату, если мы планируем заказывать еще?
Сумма переплаты будет зачтена при последующем заказе.
52. Как юридическому лицу вернуть переплату, если не планируем заказывать еще?
Для возврата денежных средств необходимо написать заявление на возврат остатка и отправить по адресу opt@gipermall.by. Образец можно посмотреть по ссылке: https://opt.e-dostavka.by/about/reclamation/
53. Как юридическому лицу провести сверку?
Чтобы провести акт сверки, необходимо позвонить по номеру телефона: +375 44 7472410.
54. Не приходит смс по рекламной игре
Согласно правилам игры, организатор оставляет за собой право отправлять смс-уведомление. Рекомендуем обратиться с данным вопросом по номеру телефона: +375 17 388 76 76.
55. Как начисляется код по рекламной игре Удача в придачу?
Игровой код начисляется за каждые 2,00 руб. от общей стоимости приобретенных "Товаров удачи" в чеке, при условии "привязанной" в личном кабинете карты Е+.
Как заказать?
Войдите или зарегистрируй­тесь
Выберите адрес доставки
Положите товары в корзину
Укажите время доставки и подтвердите заказ
Оплатите заказ онлайн или во время получения