Вопрос-Ответ

Заказ
Как сделать заказ? Обо всех способах оплаты можно узнать по ссылке: Оформление заказа доступно зарегистрированным пользователям нашего сайта. Вы можете пройти регистрацию или войти в личный кабинет, если уже зарегистрированы, по ссылке: https://e-account.by/choose/. После авторизации, добавьте в корзину необходимые товары, укажите адрес доставки, а также желаемое время доставки и способ оплаты. Подробная инструкция по оформлению заказа по ссылке: https://e-dostavka.by/about/instructions/
Как редактировать или отменить заказ на сайте? Редактирование и отмена заказа доступны в личном кабинете в разделе История заказов. Данными функциями можно воспользоваться: - Минск и Минский район — не позднее чем за 1,5 часа до заявленного времени доставки; - Брест, Витебск, Гомель, Гродно: зона А за 1,5 часа, зона В за 2 часа до заявленного времени (зона обслуживания указана в разделе «Карта зон обслуживания»); - остальные регионы — до 20:00 дня, предшествующего дню доставки. Заказы, в которых присутствуют товары «Под заказ» (отмечены салатовой иконкой с указанием даты и времени доставки), а также заказы, оплаченные банковской картой онлайн, недоступны для редактирования. В случае необходимости отмены заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 537-08-09 (А1, МТС, Life) или оставьте обращение на сайте.
Зачем выбирать адрес доставки? Онлайн-гипермаркет организовывает доставку товаров из разных магазинов-складов, которые обслуживают разные адреса. В связи с этим сохраненный адрес в личном кабинете после авторизации  автоматически влияет на отображаемый каталог товаров.
Как указать дополнительную информацию для экспедитора? Дополнительная информация может быть указана в поле Примечание к заказу на странице оформления заказа.
Где указать для экспедитора код домофона? Код домофона или иные дополнительные данные для получения заказа Вы можете указать при оформлении заказа в поле «Комментарий» в контактах получателя (раздел «Оформление заказа» -> «Контакты получателя», пиктограмма «Карандаш»).
Как указать точный вес для весового товара? Весовые товары комплектуются согласно указанной фасовке на сайте, выбор размера и количества товаров не предусмотрен
Почему не заменили товар? В случае отсутствия каких-либо товарных позиций на складе во время комплектования заказа, они могут быть заменены на товар, аналогичный по основным товарным характеристикам (товарная группа, бренд, стоимость). Если замена товара не предложена, значит, на момент комплектования заказа на складе не оказалось товара, который можно было предложить в качестве аналога.
Мне не нравится замена. Вы можете отказаться от замененной позиции в момент доставки заказа и вернуть ее курьеру.
Почему итоговая сумма заказа отличается? Итоговая сумма заказа может отличаться от суммы, указанной при оформлении заказа на сайте, в случае наличия в заказе весовых товаров или не возможности замены отсутствующих товаров.
Где оставить комментарий к товару? Оставить комментарий можно только к полученному товару в течение 360 дней. Для этого выберите номер заказа в разделе «История заказов» и поставьте оценку для нужного товара с помощью кнопки «Оценить».
Где я могу увидеть информацию об отсутствии товара? После комплектации заказа мы отправляем на Ваш e-mail электронное письмо, где отражены все изменения и окончательная сумма заказа. В нем можно увидеть все присутствующие товары в заказе еще до приезда экспедитора.
Как подключить/отключить рассылку о статусе заказа? Подключить или отключить рассылку sms-сообщений Вы можете в личном кабинете (раздел "Мой профиль" -> "Уведомления").
Оплата
Хочу оплатить заказа удаленно для своих близкихРекомендуем воспользоваться онлайн оплатой заказа. Для этого выберите при оформлении заказа способ оплаты "Банковской картой онлайн". Подробная информация размещена по ссылке: https://edostavka.by/about/payinternet/
Какие документы выдаются к заказу? Экспедитор передает Вам заказ, а также товарный и фискальный чеки, подтверждающие оплату.
Как получить копию товарного чека? Для того, чтобы получить копию товарного чека с подписью и печатью, необходимо указать данную информацию при оформлении заказа в поле "Примечание к заказу".
Мне не выдали чек при оплате онлайн Согласно законодательству Республики Беларусь, заменой кассового чека при оплате онлайн является чек, отправленный в момент оплаты на e-mail покупателя.
Какие способы оплаты заказа есть? Вы можете выбрать оплату заказа наличными, банковской платежной картой при получении заказа или онлайн. Более подробная информация о способах оплаты заказов по ссылке: https://e-dostavka.by/about/delivery/
Могу ли оплатить заказ картой рассрочки? Вы можете оплатить заказ пластиковой банковской карточкой Visa, VisaElectron, MasterCard, MasterCardElectronic, MasterCard Maestro, Белкарт, картой рассрочки «Карта Покупок» (рассрочка предоставляется на 1 месяц), картой рассрочки «Магнит» (рассрочка предоставляется на 1 месяц), картой рассрочки «Е-Каникулы» (рассрочка предоставляется на 1 месяц), картой рассрочки «Халва» (рассрочка предоставляется на 1 месяц), картой рассрочки «SMARTкарта» (рассрочка предоставляется на 1 месяц), кредитной картой Приорбанка (рассрочка предоставляется на 1 месяц). При оплате картой «СТАТУСкарта» ОАО «СтатусБанк» покупателю возвращается денежные средств (кэшбэк) на счет от каждой покупки (платежа) в размере 2% от суммы покупки.
Могу ли оплатить заказ через ЕРИП? На данный момент такой возможности нет. Рекомендуем использовать оплату банковской картой онлайн с помощью провайдера АССИСТ.
Могу ли я воспользоваться подарочным сертификатом Евроопт для оплаты заказа? Онлайн-гипермаркет Е-доставка и магазины Евроопт являются разными юридическими лицами, поэтому, к сожалению, оплатить покупки в Е-доставка сертификатами Евроопт нет возможности.
У меня не прошла оплата онлайн Вы можете повторить попытку оплаты через 15 минут в личном кабинете в разделе "История заказов" (для этого нажмите на системный знак «Мигающей иконки» рядом с номером заказа).
Случайно выбрал способ оплаты онлайн, теперь хочу изменить В заказы, в которых был выбран способ оплаты банковской картой онлайн, внести изменения нельзя. Рекомендуем отменить уже оформленный заказ и затем оформить новый заказ с удобным способом оплаты.
Как отредактировать заказ, оплаченный онлайн? Функция редактирования для заказов, оплаченных банковской картой онлайн, недоступна. Вы можете оформить новый заказ и добавить в него интересующие товары.
Выбрал не тот способ оплаты (картой или наличными) Каждый экспедитор имеет при себе терминал для оплаты картой, поэтому Вы можете определиться со способом оплаты (наличными или картой) при получении заказа.
Доставка
Как узнать к какой зоне доставки относится мой адрес? Узнать зону обслуживания можно по ссылке: https://e-dostavka.by/about/instructions/#/dzone/
Что такое экспресс-доставка? Экспресс-доставка – это доставка заказа через 20 минут, при этом без ограничения по минимальной сумме заказа. Стоимость услуги составляет 8 бел. руб.
Как добавить/изменить еще один адрес доставки? Добавить новый адрес можно при оформлении заказа. Для этого, при добавлении первого товара в корзину, необходимо указать новый адрес доставки и сделать его основным.
Как изменить адрес доставки при использовании льготных условий? Изменение адреса доставки при использовании льготных условий возможно 1 раз в 6 месяцев. Для добавления нового адреса обратитесь, пожалуйста в Контакт-центр по номеру телефона 537 08 09 (МТС, А1, Life).
Можно ли получить заказ в точно в выбранное время? Обратите внимание, что доставка осуществляется только в пределах выбранного интервала.Рекомендуем Вам обсудить возможность получить заказ в удобное для Вас время с экспедитором, контактный номер телефона будет указан в sms-уведомлении.
Почему так много пакетов с заказом? Обратите, пожалуйста, внимание, что мы упаковываем товары, соблюдая товарное соседство. Вместе с этим, Вы всегда можете вернуть лишние пакеты экспедитору.
Льготы, скидки, промокоды
Как получить льготные условия оформления заказа? Льготные условия оформления заказов предоставляются лицам, имеющим удостоверение инвалидности (1, 2, 3 группы), а также лицам, достигшим 75 лет. Более подробная информация ссылке: https://e-dostavka.by/about/action4/
Есть ли скидки по премиальным картам? Да, при оплате онлайн премиальной банковской картой Visa Gold, Visa Platinum или Visa Infinite предоставляется скидка 1% от суммы заказа.
Где увидеть начисленные промокоды? Получить информацию о Ваших промокодах можно в личном кабинете в разделе "Мои промокоды".
Где увидеть полученную скидку? Итоговая сумма скидки будет отображена на странице оформления заказа (переход по нажатию кнопки «Оформить заказ»).
<
Ассортимент
Почему я вижу не все товары на сайте? Для Вас отображены товары магазина-склада, который относится к указанному Вами адресу доставки.Обратите, пожалуйста, внимание, что без входа в личный кабинет пользователю сайта доступен ассортимент всех магазинов-складов онлайн-гипермаркета Е-доставка.
Почему на сайте долго нет нужного товара? Некоторые группы товаров могут не поставляться определенный период времени на наши склады (например, в связи c перебоями в работе самих же поставщиков товара). Вместе с тем, мы всегда стараемся найти и предложить достойный аналог по отличной стоимости.
Почему в ассортименте нет алкоголя и сигарет? Продажа через интернет-магазины (онлайн-гипермаркеты) алкогольной и табачной продукции запрещена законодательством Республики Беларусь.
Карта E+
Как заказать карту Е+? Добавьте в Вашу корзину карту клиента Е+ с помощью каталога товаров: раздел «Лотереи, карты лояльности» -> Пластиковая карта «Е-ПЛЮС».
Почему нет скидки по карте Е+ и в отчетах по этой карте нет покупок? Онлайн-гипермаркет Е-доставка и магазины розничной сети Евроопт являются разными юридическими лицами, поэтому скидка карты клиента "Евроопт" не распространяется на заказы в онлайн-гипермаркете Е-доставка.
Как перенести карту Е+ в другой кабинет? Для переноса карты клиента Е+ в другой личный кабинет направьте в форме обратной связи на сайте e-account.by фото с номером дисконтной карты, а также договор на оказание услуг мобильной связи (или счет на оплату), где будут указаны данные покупателя и номер телефона.
Как зарегистрировать аккаунт на иностранный номер телефона? Рекомендуем воспользоваться пошаговой инструкцией по ссылке: https://e-dostavka.by/about/action8/
Как изменить номер телефона, привязанный к карте? Отправьте в форме обратной связи на сайте e-account.by фото с номером дисконтной карты, а также договор на оказание услуг (или счет на оплату), где будут указаны данные и номер телефона. На основании предоставленных данных специалисты смогут изменить необходимую информацию в личном кабинете покупателя.
Юридическим лицам
Как оформить заказ юридическим лицам? Перейдите по ссылке https://opt.edostavka.by/registration/legal/ После получения логина и пароля на элктронную почту, вы сможете оформить заказ, с минимальной суммой 100 руб.
Как получить ТТН в электронном виде? ТТН предоставляется только в печатном виде вместе с заказом.
Как заключить договор юридическому лицу? Публичный договор не требует подписания и размещен по ссылке https://opt.e-dostavka.by/about/offer/forblr/. Основанием для отгрузки является счет на оплату.
Как оплатить заказ юридическому лицу? После оформления и подтверждения заказа Вам выставляется счет на оплату, который можно увидеть в разделе "История заказов" рядом с номером заказа. Обратите внимание, что мы работаем на условиях 100% предоплаты.
Какие есть скидки для юридических лиц? При заказе на: 100,0 - 150,0 руб. - скидка 1%; 150,01-200,0 руб. - скидка 2%; свыше 200,01
Как юридическому лицу вернуть переплату, если не планируем заказывать еще? Для возврата денежных средств необходимо написать заявление на возврат остатка и отправить по адресу opt@e-dostavka.by. Образец можно увидеть по ссылке: https://opt.e-dostavka.by/about/reclamation/
Как юридическому лицу вернуть переплату, если мы планируем заказывать еще? Сумма переплаты будет зачтена при следующем заказе.
Как юридическому лицу провести сверку? Свяжитесь, пожалуйста, с нами по номеру телефона +375 44 7472410 для работы с актами сверки.
Удача в придачу
Не приходит смс по рекламной игре Рекомендуем обратиться по номеру телефона: +375 17 388 76 76.
Как начисляется код по рекламной игре Удача в придачу? Игровой код начисляется за каждые 2,00 руб. от общей стоимости приобретенных "Товаров удачи" в чеке, при условии "привязанной" в личном кабинете карты Е+.
Как заказать?
Войдите или зарегистрируй­тесь
Выберите адрес доставки
Положите товары в корзину
Укажите время доставки и подтвердите заказ
Оплатите заказ онлайн или во время получения