Вы имеете право отказаться от покупки, если:
- Вам доставили товар, который Вы не заказывали.
- Доставленный товар ненадлежащего качества.
А также, если после оплаты Вы обнаружили, что непродовольственный товар надлежащего качества не подходит по каким-либо причинам, и он подлежит обмену в соответствии с законодательством Республики Беларусь, оформляется претензия. При себе необходимо иметь документы, подтверждающие факт покупки (платежный документ, товарный чек либо квитанция к приходному кассовому ордеру, квитанция к отрывному талону, надлежащим образом оформленный технический паспорт, инструкция по эксплуатации, руководство пользователя, иной документ, содержащий сведения о наименовании товара, стоимости товара, дате приобретения товара, продавце). Претензионный отдел выезжает по адресу, указанному в товарном чеке.
При получении товара у экспедитора, внимательно проверяйте качество и количество. После передачи заказа, Вам необходимо поставить свою подпись на товарном чеке, этим Вы подтверждаете, что заказ полностью соответствует и принят.
Получить консультации по вопросам работы службы доставки можно по телефонам:
- Velcom +375 44 537-08-09
- MTC +375 29 537-08-09
- Life +375 25 537-08-09
Все свои пожелания по работе нашей службы Вы можете оставить в форме обратной связи на сайте.
Если Вы оставите свои контактные данные, мы свяжемся с Вами для уточнения проблемы или пожелания, чтобы в дальнейшем улучшить нашу работу.
При возврате деньги возвращаются на ту карту, с которой была совершена покупка в течение 30 дней, в зависимости от банка, выпустившего карту.